Китай колесные прокладки, колесные адаптеры, гайки, гайки производитель

Производственный процесс

Часто задаваемые вопросы

Для товаров инвентаря мы будем поставлять в течение 5 рабочих дней. Для заказа на заказ, 30-60days.

Подгонянный логотип вашего бренда приветствуем, пожалуйста, пришлите нам свой дизайн логотипа в формате PDF, AI, CDR.

Внешний вид.Вы хотите выталкивать колеса для лучшей позиции и более агрессивного внешнего вида. Это полностью субъективно для ваших личных вкусов. И мы не можем сказать вам, что нравится ...

Зазор.Многие колеса не совместимы с большими тормозными комплектами. Говоря о колесе, выскоблите новый суппорт тормоза, и вам понадобится проставка колеса, чтобы отодвинуть колесо в сторону от суппорта.

Коррекция.Возможно, вы купили набор колес, которые не имеют правильного смещения для вашего автомобиля. Смещение может быть слишком высоким, в результате чего колеса сидят слишком далеко внутрь. Это и уродливое, и неправильное, поскольку шина может теперь протирать внутреннюю колесную колодку или на компоненты подвески и т. Д. Проставка колеса будет вытолкнуть колесо и «исправить» смещение.

Обращение.Размещая колеса дальше друг от друга, вы можете сделать автомобиль более стабильным и лучше уголком. Вы можете получить такой же эффект, как добавление более широкого колеса без дополнительного веса и расходов.

      Это один из наших наиболее часто задаваемых вопросов. К сожалению, у него нет простого ответа. Выбор проставки, который соответствует вашим потребностям, не так прост, как кажется. Если бы это было легко, мы все использовали бы тот же размер. Есть несколько разных причин, по которым людям нужны прокладки, поэтому каждая ситуация заканчивается разными. Но каждая ситуация может быть решена путем определения того, сколько свободного места у вас есть работать с. Это означает измерение зазора в шинах. Это пустое пространство, скорее всего, будет вашим размером проставки. Вы не хотите превышать пустое пространство, потому что это приведет к протиранию шины на крыле. И вы не хотите слишком тонко сместиться, потому что это может не удовлетворить ваши потребности. 

Внешняя сторона боковины шины обычно является самой широкой точкой вашего колеса и шины (если только шины не «растянуты» по ободу. С шиной / колесом на автомобиле и автомобилем на земле с желаемой высотой подъема установите прямой край или линейка между самым внешним пятном шины и внутренним краем крышки крыла. Расстояние - это расстояние между колесами и размер проставки. Это максимальный размер прокладки, поэтому было бы неплохо выбрать проставку на один размер ниже для учета для перемещения подвески.

а. Всегда следите за тем, чтобы вы устанавливали прокладки / адаптеры колес, предназначенные для вашего автомобиля. Никогда не используйте распорки / адаптеры колес, которые не подходят должным образом.
б. Припаркуйте свой автомобиль на твердой ровной поверхности. Вырваться из строя, но НЕ СНИМАЙТЕ, гайки с наконечниками, которые крепят колесо к ступице с помощью утюга или выключателя шины, прежде чем поднимать автомобиль.
с. Сдвиньте автомобильный домкрат под транспортным средством в соответствующей точке подъема и поднимите автомобиль, чтобы полностью снять одну шину с земли. Поместите подставку под автомобилем и опустите автомобиль на подставку. Никогда не работайте на транспортном средстве или под ним, который поднимается только с автомобильным гнездом, поскольку он может легко упасть или опрокинуться, что приведет к травме или смерти.
д. Завершите снятие гаек на поднятой шине. Сдвиньте колесо от ступицы и отложите ее в сторону. Спрей-обезжириватель на шпильках и вытрите их тряпкой. Если ступица загрязнена, пропитана ржавчиной или проделана, используйте проволочную щетку для очистки поверхности. Протрите всю поверхность ступицы, убедившись, что она чистая и гладкая.
е. Если вы используете Loctite для закрепления проставки / адаптера, поместите каплю loctite на каждую колесную шпильку. Поместите прокладку / переходник колеса на ступицу, а отверстия в распорке выровнены с помощью колесных шпилек, убедившись, что распорка колеса плотно прилегает к ступице. Прикрепите распорку колеса к вашей ступице с помощью прилагаемых болтов. Затяните гайки, удерживающие распорку на месте, до соответствующей характеристики крутящего момента с помощью динамометрического ключа. Не перетягивайте и не затягивайте гайки. Если у вас есть проблемы с затягиванием гаек, потому что втулки поворачиваются, попросите ассистента осторожно нажать на педаль тормоза, чтобы предотвратить вращение ступицы.
е. Сдвиньте колесо на шпильки, выступающие из прокладки / адаптера колеса, чтобы он плотно прилегал к распорке / адаптеру. Установите оригинальные гайки и затяните их соответствующими характеристиками крутящего момента. Затяните болты с помощью звездообразного рисунка, чтобы обеспечить правильное размещение колеса на прокладке. Поднимите автомобиль с помощью автомобильного разъема, снимите подставку и опустите автомобиль на вновь установленное колесо.
г. Повторите шаги 3-6 для каждого колеса.
час Дважды проверьте, чтобы все гайки крепления были затянуты до спецификации изготовителя MINUS 10% с правильно калиброванным динамометрическим ключом в крестовине, звездообразной схеме. В нашем опыте, затягивающем весь путь к характеристикам крутящего момента производителя, иногда могут повредить / сломать / ослабить шпильки на прокладке колеса. Однако всегда рекомендуется регулярно проверять герметичность гаек, особенно вскоре после установки.

Фабрика

Складские запасы 2

Складские запасы 2

Упаковочный цех

Упаковочный цех

Семинар по выпуску колесных гаек

Семинар по выпуску колесных гаек

Складские запасы 1

Складские запасы 1

Семинар по обработке CNC 1

Семинар по обработке CNC 1

Семинар по обработке CNC 2

Семинар по обработке CNC 2

China wheel spacers,wheel adapters,lug nuts,wheel nuts manufacturer

Hot Products

Productive process

Frequently Ask questions

For inventory goods, we will deliver within 5 working days. For customization order,30-60days.

Customized your brand logo is welcome please send us your logo design in PDF,AI,CDR form.

Appearance. You want to push the wheels out for a better stance and more aggressive look. This is totally subjective to your personal tastes. And we can't tell you what to like...

Clearance. Many wheels are not compatible with big brake kits. The spoke of the wheel will scrape the new brake caliper and you need a wheel spacer to push the wheel spoke away from the caliper.

Correction. You may have bought a set of wheels that don't have the correct offset for your car. The offset may be too high, resulting in the wheels sitting too far inward. This is both ugly and incorrect as the tire can now rub on the inside wheel well, or on suspension components, etc. A wheel spacer will push the wheel out and 'correct' the offset.

Handling. By spacing the wheels further apart, you can make the car more stable and corner better. You can gain a similar effect as adding a wider wheel without the added weight and expense.

      This is one of our most commonly asked questions. Unfortunately, it has no easy answer. Picking a spacer that meets your needs is not as easy as it sounds. If it were easy, we'd all be using the same size. There are a few different reasons why people need spacers so every situation ends up being different. But every situation can be resolved by finding out how much available space you have to work with. That means measuring the tire-fender clearance. This empty space will likely be your spacer size. You don't want to exceed the empty space because that will lead to the tire rubbing on the fender. And you don't want to get too thin of a spacer because that may not meet your needs. 

The outside of the tire sidewall is usually the widest point of your wheel and tire (unless the tires are 'stretched' across the rim. With the tire/wheel on the car and the car on the ground at its desired ride height, place a straight edge or ruler between the outermost tire spot and the inside of the fender lip. The distance is your wheel gap and your spacer size. This is the max spacer size so it would be a good idea to choose a spacer one size lower to account for suspension travel.

a. Always make sure you are installing wheel spacers/adapters that are designed for your vehicle. Never use wheel spacers/adapters which do not fit properly.
b. Park your vehicle on a hard, level surface. Break loose, but DO NOT REMOVE, the lug nuts that fasten the wheel to the hub with the tire iron or breaker bar BEFORE raising up your vehicle.
c. Slide an automotive jack under the vehicle at an appropriate lift point and raise the vehicle enough to lift a single tire completely off the ground. Place a jack stand under your vehicle, and lower your vehicle on to the jack stand. Never work on or under a vehicle which is lifted only with an automotive jack, because it can easily fall or tip, causing injury or death.
d. Finish removing the lug nuts on the raised tire. Slide the wheel off the hub and set it aside. Spray degreaser on the lug studs and wipe them down with a rag. If the hub is dirty, rusted, or pitted use a wire brush to clean up the surface. Wipe down the entire hub surface, making sure it is clean and smooth.
e. If you are using Loctite to secure your spacer/adapter, place a drop of loctite on each wheel stud. Place your wheel spacer/adapter on to the hub, with the holes in the spacer lined up with the wheel studs, making sure the wheel spacer seats firmly against the hub. Attach the wheel spacer to your hub using the included bolts. Tighten the nuts that hold the spacer in place to the appropriate torque specification using a torque wrench. Do not overtighten or undertighten the nuts. If you have difficulty tightening the nuts because the hubs turn, have an assistant gently press the brake pedal to prevent the hub from turning.
f. Slide the wheel onto the studs protruding from the wheel spacer/adapter so that it seats firmly against the spacer/adapter. Install your original lug nuts and tighten them to the appropriate torque specification. Tighten bolts in a star pattern to ensure proper seating of the wheel onto the spacer. Raise the vehicle with the automotive jack, remove the jack stand and lower the vehicle onto the newly installed wheel.
g. Repeat steps 3-6 for each wheel.
h. Double check that all lug nuts are tightened to the manufacturer’s specification MINUS 10% with a properly calibrated torque wrench in a crisscross, star pattern. In our experience tightening all the way to manufacturer torque specifications can occasionally damage/break /weaken the studs on the wheel spacer. However it is always a good idea to routinely check the tightness of the lug nuts, especially soon after installation.

Factory

Raw  Material Warehouse 2

                        Raw  Material Warehouse 2 

Packing Workshop

                            Packing   Workshop

Wheel Nuts Prodcution  Workshop

                    Wheel Nuts Prodcution  Workshop

Raw  Material Warehouse 1

                        Raw  Material Warehouse  1

CNC Machining Workshop  1

                        CNC Machining Workshop  1

CNC Machining Workshop  2

                       CNC Machining Workshop 2